Menu
RSS

A+ A A-

Оборудование территории , прилегающей к организации,и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

1.Оборудование  входных групп пандусами.

2.Наличие стоянки для транспортных средств инвалидов.

3.Наличие поручней , расширенных дверных проемов.

 

 

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

 

  • В МКУК  для инвалидов по слуху и зрению дублируется звуковая  и зрительная информация;
  • дублируются надписи и знаки  выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • работники МКУК могут предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
  • работники МКУК прошли инструктирование и обучение об условиях предоставления услуг инвалидам;
  • Работники МКУК «Куйбышевский СКДЦ» оказывают услуги   в дистанционном режиме или выезд  на дом.

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

 

Утверждаю:

Директор МКУК «Куйбышевский СКДЦ»

п.Куйбышев

__________Г.В.Минченко

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

  1. Общие сведения об объекте
    • Наименование (вид) объекта Культура
    • Адрес объекта Среднеахтубинский р-он,п.Куйбышев,ул.Промышленная 27
    • Сведения о размещении объекта:

– отдельно стоящее здание  2 этажей, 617 кв м

– наличие прилегающего земельного участка – (нет)

  • Год постройки здания 1985, последнего капитального ремонта – нет
  • Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего – ежегодно, капитального – нет.

 

Сведения об ОСИ, расположенном на объекте

1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное учреждение культуры Куйбышевский сельский культурно-досуговый центр, МКУК «Куйбышевский СКДЦ»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) Среднеахтубинский р-он,п.Куйбышев,ул.Промышленная 27

1.8. Основание пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10 Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная

1.11 Вышестоящая организация (наименование) Администрация Куйбышевского сельского поселения

1.12 Адрес вышестоящей организации, другие координаты – 404146 п.Куйбышев ул.Новоселов 24/2

 

  1. Характеристика деятельности на объекте

(по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг и другое) Культура

2.2. Виды оказываемых услуг: социально-культурного , просветительского, развлекательного.

2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. с проживанием, на дому, дистанционно) на объекте

2.4. Категория обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети , взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории.

2.5 Категория обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске; инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата; инвалиды с нарушением зрения; инвалиды с нарушением слуха; инвалиды с нарушением умственного развития

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день) 50; вместимость 170; пропускная способность 170

 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да. нет) нет

  1. Состояние доступности объекта

 

  • Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) автобусы и маршрутные такси № 108,111,113,112 наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
  • Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.расстояние до объекта от остановки транспорта 200 м 3.2.2время движения (пешком) 2 мин .

3.2.3наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да, 3.2.4Перекрестки:нет

3.2.5Информация на пути следования к объекту: визуальная 3.2.6Перепады высоты на пути: нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: нет

 

3.3 Вариант организации доступности ОСИ

№ п/п

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*

1

Все категории инвалидов и МГН

Б

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

Б

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Б

4

с нарушениями зрения

Б

5

с нарушениями слуха

Б

6

с нарушениями умственного развития

Б

* - указывается один из вариантов: «А» (доступность всех зон и помещений - универсальная), «Б» (доступны специально выделенные участки и помещения), «ДУ» (доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно), «ВНД» (не организована доступность)

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДУ(К,0,С),ДЧ-И(Г,У)

2

Вход (входы) в здание

ДУ(К,0,С),ДЧ-И(Г,У)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ(0, Г,У),ДЧ-И(К,С)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ(К),ДЧ(0, С, Г, У)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ВНД(К),ДУ(0,С), ДЧ-И(Г,У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ(К,0,С,Г),ДЧ-И(У)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДУ(КДС), ДЧ-И(Г,У)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно

 

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ДЧ

 

  1. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№ п\п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

устранение дефектов дорожного /

тротуарного покрытия; устранение порогов, понижение бордюрного камня; установка / переоборудование перил; установка / переоборудование пандуса; нанесение контрастной маркировки на ступени; оборудование автостоянки для инвалидов (разметка, установка знака); установка тактильных указателей направления движения;

2

Вход (входы) в здание

установка противоскользящего

покрытия; установка тактильной таблички с названием объекта; устранение порогов; расширение дверного проема (норма не менее 0,9 м.); установка кнопки вызова; нанесение контрастной маркировки на ступени;

установка / переоборудование перил; установка / переоборудование пандуса;

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

устранение порогов; установка противоскользящего покрытия; установка направляющей тактильной плитки (на полу); установка тактильных указателей направления движения;

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

увеличение ширины дверных проемов; устранение порогов;

5

Санитарно-гигиенические помещения

установка тактильных табличек; установка противоскользящего покрытия; установка кнопки вызова; установка крючков (для костылей, одежды и тд.); установка опорных (в т.ч. откидных)

поручней у санузла; переоборудование раковины (высота, установка поручня); расширение дверного проема; установка тактильных пиктограмм; переоборудование санитарно-гигиенического помещения;

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

установка тактильных пиктограмм; установка тактильных указателей направления движения;

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

устранение дефектов дорожного /

тротуарного покрытия; установка указателей направления движения;

8

Все зоны и участки

установка тактильных табличек; установка противоскользящего покрытия; установка крючков (для костылей, одежды и тд.); установка опорных (в т.ч. откидных)

поручней у санузла;

переоборудование раковины (высота, установка поручня);

расширение дверного проема; переоборудование санитарно-гигиенического помещения;

установка направляющей тактильной

плитки (на полу);

установка тактильных пиктограмм;

устранение порогов;

расширение дверного проема (норма не менее 0,9 м.);

установка кнопки вызова;

увеличение ширины дверных проемов; устранение дефектов дорожного /

тротуарного покрытия;

устранение порогов,

установка / переоборудование перил;

 установка / переоборудование пандуса; нанесение контрастной маркировки на ступени;

установка тактильных указателей

направления движения;

установка тактильной таблички с названием объекта;

 

* - указываются виды работ по каждой зоне

 

4.2. Период проведения работ до 31.12.2025 года.

в рамках исполнения   государственной программы Волгоградской области «Формирование доступной среды жизнедеятельсности для инвалидов и МГН в Волгоградской области»

(указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации доступен для: К; О; С; Г; У

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) К.С

 

4.4.   Для принятия решения (требуется/не требуется):

Согласование разработка проектно-сметной документации; согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта)

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта {наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается : нет

4.5.   Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации

(наименование сайта, портала)

 

  1. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

  1. Анкеты (информации об объекте) от 30.04.2022 г.
  2. Акта обследования объекта: от 30.04.2022 г.
  3. Решения Комиссии протокол № 4 от 30.04.2022г.

 

Наверх